Разработана по новой технологии mosfet с применением мощного процессора, что позволяет обычный электропогрузчик с реостатно-контактной схеме использовать как погрузчик с многофункциональными возможностями:
- Высокой надежностью системы управления, обеспечивающей защиту от «самохода» электропогрузчика, что в свою очередь приводит к уменьшению травматизма, как окружающих, так и водителя при работе с электротранспортом.
- Плавным регулированием скорости движения, которое обеспечивает точное позиционирование электротранспорта, и сведение до минимума ударных нагрузок в механической части. Наибольшая эффективность ИРН проявляется при работе электротранспорта в интенсивном старт-стоповом режиме.
- Работа электропогрузчика в режиме «склад», т.е. работа электропогрузчика на пониженных скоростях, что приводит к более точному позиционированию и высокой манёвренности его.
- Бестоковая коммутация электродвигателя, значительно уменьшающая затраты на замену и обслуживание контактных пластин.
- Увеличение ресурса хода электротранспорта на одной зарядке аккумуляторной батареи в 1,5–2 раза, что приводит к уменьшению цикла зарядки АКБ, из-за чего уменьшаются затраты на их замену, и приводит к меньшему расходованию электроэнергии.
- Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 1,5–2 раза.
- Изготовление ИРН для работы с задающими устройствами как дискретными (микропереключатели), так и аналоговыми (резистор).
- Изготавливается универсальная модель с диапазоном работы от 35 В до 80 В.
Технические характеристики | ИРН-24 | ИРН-36 | ИРН-48 | ИРН-80 |
---|---|---|---|---|
Номинальное рабочее напряжение | 24 В | 36 В | 48 В | 80 В |
Максимальный ток нагрузки | ||||
в продолжительном режиме | 400 А | 400 А | ||
в повторно-кратковременном режиме (10 с — работа, 10 с — пауза) |
500 А | 500 А | ||
Величина тока срабатывания защиты от перегрузки | 500 А | 500 А | ||
Время срабатывания защиты от перегрузки | не более 1 мс | |||
Частота преобразования | 1400 Гц | |||
Диапазон регулирования напряжения нагрузки, % от рабочего напряжения |
0–99 | |||
Температура эксплуатации | от -40°C до +75°C |
Режимы работы
ОСНОВНОЙ | Режим максимальной производительности — предназначен для использования квалифицированными водителями и гарантирует максимальную эффективность работы. Главные характеристики:
|
ЭКОНОМИЧНЫЙ (СКЛАДСКОЙ) | Минимизирует энергопотребление, снижает нагрузку на тяговую батарею. Главные характеристики:
|
РЕЖИМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ «УСКОРЕННЫЙ» (3 СЕК) | Оптимальный режим для движения вне складских помещений. Использование этого режима позволяет при высоком ускорении развивать максимальную скорость и покрывать достаточно большие расстояния. Главные характеристики:
|
Рекомендовано кратковременное использование данного режима, так как увеличивается и скорость нагрева ИРН, что в свою очередь приведет к остановке напольного электротранспорта.