Железнодорожный электротранспорт

Зарядные станции Комета применяются на железной дороге для обеспечения энергией и обслуживания батарей пассажирских вагонов на стоянке, когда основной агрегат поезда выключен. Благодаря этому доступны все функции для быстрого обслуживания состава и комфортного пребывания пассажиров. Зарядное устройство CS-3F используется для периодического подзаряда вагонных аккумуляторных батарей постоянным напряжением до 150 В и током заряда до 120 А. Зарядное устройство предназначено для монтажа в стационарный шкаф. Зарядная станция Kometa CS-3F в эксплуатации на ж/д станции PKP в Польше (установлена в сотрудничестве с Lamel Rozdzielnice Sp. z o.o.)

Общественный электротранспорт

Зарядная станция Kometa CS-3F в эксплуатации на ж/д станции PKP в Польше (установлена в сотрудничестве с Lamel Rozdzielnice Sp. z o.o.)

Общественный электротранспорт

С помощью зарядных станций Комета есть возможность организовать централизованную систему обслуживания АКБ грузовых и легковых машин во время стоянки. Во время заряда АКБ зарядными станциями производства «Комета-СДЕ» доступны все штатные функции (телевизор, обогрев салона, освещение и т.д.), без запуска основного, силового агрегата автомобиля. Все это позволяет экономить горючее и уменьшает вредные выбросы в районе стоянки. Модель ЗУ CS-1F применяется для подзаряда автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12В и 24В. Зарядное устройство применимо к следующим типам АКБ: мало обслуживаемые и необслуживаемые, классические и гелевые; а также PzS (E), PzB (E), NiCd и AGM. Безопасное автоматическое включение после подсоединения аккумулятора позволяет без вреда для батареи и автомобиля начать зарядку (опция).

admin

инструкция

вернутся

Call Now Button
меню